Поделились опытом рекламной деятельности муниципальных библиотек города Ельца

palitra_2015_2Вышел в свет очередной номер (№2) «Заявляем о себе» профессионального журнала «Библиотечная палитра», издаваемого Липецкой областной детской библиотекой. Сегодня реклама органично вошла в жизнь библиотеки и её читателей. Для привлечения внимания к своей деятельности сейчас библиотеки используют не только традиционные способы рекламы, но и возможности медиа сетей и Интернета. Во втором выпуске журнала «Заявляем о себе» собран разнообразный опыт коллег в области рекламно-издательской и PR-деятельности. Раздел выпуска «Муниципальный аспект» представлен  опытом рекламной деятельности библиотек города Ельца.

Шеламова, Г. Н. Привлекательный образ библиотеки: творческий подход к формированию положительного имиджа / Г. Н. Шеламова // Библиотечная палитра. – 2015. – №2. – С. 40-45 – (Муниципальный аспект).

Анализ рекламной деятельности муниципальных библиотек г. Ельца, работающих с детьми, ключевым моментом целенаправленной рекламно-информационной работы которых является создание привлекательного образа библиотеки :творческий подход, инновационные находки.

Черкасова, Е. Е. Должны быть видимы, заметны и значимы: от традиционных форм к новым решениям / Е. Е. Черкасова // Библиотечная палитра. – 2015. – №2. – С. 46-48 – (Муниципальный аспект).

Опыт рекламной деятельности детской библиотеки-филиала №3 МБУК «ЦБС г. Ельца» от традиционных форм (стенды, организация библиотечного пространства) до современных решений («шаг на улицу», сайт ЦБС, страница библиотеки «ВКонтакте»).

Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Нажимая кнопку "Принять" Вы даете согласие на обработку персональных данных для статистических целей, мы гарантируем их конфиденциальность.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности