Памятка «10 прав, о которых должен знать каждый потребитель»

15.03.2022

Все мы ходим в магазины, и далеко не всегда это приносит только положительные эмоции. Товары с истекшим сроком годности на полках, несоответствие цены в зале и на кассе, лишние товары в чеке, запрет зайти с коляской – и это далеко не полный список нарушений, с которыми мы сталкиваемся каждый день. На что же покупатель в реальности имеет право?
15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей (Всемирный день защиты прав потребителей). В Центре правовой информации и профориентации ЦГБ им. М. Горького создан буклет с актуальной информацией. Памятка-совет для грамотного потребителя «10 прав, о которых должен знать каждый потребитель» (16+) предназначен для разъяснения потребителям алгоритмов грамотного выбора и приобретения товаров и услуг, осведомления потребителей о типичных ситуациях нарушения их прав и различных путях решения проблем на потребительском рынке (СМОТРЕТЬ).

 

Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Нажимая кнопку "Принять" Вы даете согласие на обработку персональных данных для статистических целей, мы гарантируем их конфиденциальность.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности