В библиотеке-филиале N1 им. М.Е. Салтыкова-Щедрина для девятиклассников провели библиотечный урок «КАК НАПИСАТЬ ОЧЕРК-ПУТЕШЕСТВИЕ»

http://vdkaluga.ru/webstat/sialis-smolensk-3879.html сиалис смоленск

http://activeservice.pro/webstat/viagra-dlya-muzhchin-otzyvy-cena-ukraina-136.html виагра для мужчин отзывы цена украина

http://activeservice.pro/webstat/sandoz-sildenafil-tabletki-instrukciya-392.html sandoz силденафил таблетки инструкция

http://activeservice.pro/webstat/viagra-ru-648.html виагра ру

http://activeservice.pro/webstat/viagra-vred-ili-polza-904.html виагра вред или польза

Библиотекарь разобрал с присутствующими следующие понятия:

- последовательное описание действий, событий;
- наблюдение;
- диалог;
-рассуждение, высказанное мнение;
- эпитеты и описательные моменты.

Далее на фоне живописной картины уникального озера Байкал учащиеся зачитывали по очереди очерк-путешествие по Байкалу автора-наблюдателя. Присутствующие смогли убедиться, что повествователь не просто констатирует факт, а излагает свое личное ощущение от увиденного.

IMG_1639Ребята узнали, что при подготовке очерка огромную роль играют художественно-изобразительные средства. Сила очеркиста заключается в широком и умелом использовании пейзажа, портрета, диалога, описания, речевых характеристик и др.

В конце библиотечного урока учащиеся подвели итоги о рассматриваемом литературном жанре и выявили желание самостоятельно составить небольшое повествовательное описание своего недавнего путешествия. Одни решили написать о своем выезде в деревню, другие – о поездке в музей, а третьи – о своих летних путешествиях на Черное море.

Библиотечный урок прошел на фоне выставки «Отправимся в путешествие вместе!». Цитатой послужили слова А. Камю: «Путешествие, как самая великая наука и серьезная наука, помогает нам вновь обрести себя».

IMG_1633 IMG_1637 IMG_1653 IMG_1660 IMG_1666 IMG_1668