Оценка качества библиотечных услуг

 Уважаемый пользователь!

Нам важно Ваше мнение для оценки качества библиотечных услуг.

УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ (отметьте в каждой строке) (скачать анкету ЗДЕСЬ)

1.      Доступностью библиотеки

а) режим работы библиотеки

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

б) информация о деятельности библиотеки

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

в) возможность посещения пользователями любого возраста

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

2.      Составом и качеством библиотечного фонда

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

3.      Репертуаром  периодических изданий

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

4.      Спектром услуг

а) бесплатных

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

б) платных

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

5.      Визуальным оформлением библиотеки

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

6.      Техническим оснащением библиотеки

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

7.      Компетенцией и профессионализмом персонала

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

8.      Культурой обслуживания в библиотеке

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

9.      Санитарным состоянием библиотеки

⃝  да              ⃝  нет          ⃝  затрудняюсь ответить

СПАСИБО!

(Ждем Ваши ответы в библиотеках или на адрес: galina_metod@mail.ru)

Результаты оценки качества библиотечных услуг по итогам 2015 года

С целью выявления мнения пользователей библиотек о качестве библиотечных услуг, в 2015 году во всех библиотеках Централизованной библиотечной системы города Ельца был проведен опрос пользователей. По всем позициям анкеты было получено 83,6% положительных ответов (да)». Мы получили 9,0% отрицательных ответов (нет), указывающих на неудовлетворенность пользователями библиотек той или иной услугой. Показательно, что в позициях 7 (Компетенция и профессионализм персонала) и 8 (Культура обслуживания в библиотеке) нет отрицательных оценок. В варианте «затрудняюсь» было получено 7,4% ответов по всем позициям.
1). В блоке  «Доступность библиотеки» 97% пользователей устраивает режим работы библиотек, 91,5% удовлетворены информацией о деятельности библиотек? 93% — возможностью посещения пользователями любого возраста. Не удовлетворены данными услугами соответственно 1%; 1,5% и 5% пользователей.
2). Составом и качеством фондов удовлетворены лишь 70% опрошенных  (19% — нет).
3). Почти половина респондентов (49,5%) выразили неудовлетворенность репертуаром выписываемых библиотеками периодических изданий. 39,5% пользователей он устраивает.
4). Спектром бесплатных и платных услуг удовлетворены соответственно 90% и 67,5% пользователей.
5-6). Высокую оценку (да) визуальному оформлению библиотек дали 97,5% пользователей, а вот техническое их оснащение устраивает только 64% опрошенных (18% — не устраивает).
7-8). 100% пользователей библиотек сказали «да» компетенция и профессионализму персонала и культуре обслуживания в библиотеке.
9). Санитарное состояние библиотек удовлетворяет 95% опрошенных.

Подробнее результаты опроса см. в Таблице:

Таблица результатов оценки качества библиотечных услуг  МБУК «ЦБС г. Ельца»

ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ
Позиция 1.Доступность библиотеки
А) режим работы библиотеки

97%

1%

2%

Б) информация о деятельности библиотеки

91,5%

1,5%

7%

В) возможность посещения пользователями любого возраста

93%

5%

2%

Позиция 2. Состав и качество библиотечного фонда

70%

19%

11%

Позиция 3. Репертуар  периодических изданий

39,5%

49,5%

11%

Позиция 4. Спектр услуг
А) бесплатные

90%

3,5%

6,5%

Б) платные

67,5%

6%

26,5%

Позиция 5. Визуальное оформление библиотеки

97,5%

2%

0,5%

Позиция 6. Техническое оснащение библиотеки

64%

18%

18%

Позиция 7. Компетенция и профессионализм персонала

100%

Позиция 8. Культура обслуживания в библиотеке

100%

Позиция 9. Санитарное состояние библиотеки

95%

2%

3%

ИТОГО (ответов по всем позициям)

83,6%

9%

7,4%