Творческие работы II Web-конкурса “МОЯ ЛЕТНЯЯ НАХОДКА”

http://www.vsezagadki.ru/bin/anastasiya-kozhevnikova-via-gra-vkontakte-501.html анастасия кожевникова виа гра вконтакте

Отзыв 1:

http://www.vsezagadki.ru/bin/gde-mozhno-kupit-viagru-dlya-zhenschin-v-bishkeke-757.html где можно купить виагру для женщин в бишкеке

http://www.vsezagadki.ru/bin/levitra-5-ili-10-1013.html левитра 5 или 10

http://www.vsezagadki.ru/bin/dapoksetin-vmeste-s-sialisom-1269.html дапоксетин вместе с сиалисом

http://www.vsezagadki.ru/bin/levitra-herson-1525.html левитра херсон

Этот роман-сказка произвёл на меня сильное впечатление. Авторы, говоря о добре и зле, показывают их как две стороны одной медали, которые не могут существовать друг без друга, да и зло не такое уж и плохое, и добро не без греха. Какими были славянские боги? Какие были ритуалы поклонения им? Эта книга заставляет задуматься о том времени, когда Русь не разделялась на русских, украинцев и белорусов. Она увлекает за собой в те далёкие времена, откуда идут наши корни.

Когда я впервые взял книгу в руки и прочитал название – «Гимназия №13», то мне показалось, что это очередная история о школьниках, но моё внимание привлекло ярко-красное число 13 и иллюстрации В. Коротаевой, выполненные в древнерусском стиле. От книги так и повеяло сказочностью и мистикой, ведь гимназия то №13.

Из этого романа-сказки я узнал много нового и интересного, например, мне всегда было не понятно, почему у А.С.Пушкина «Русалка на ветвях сидит». Александр Жвалевский и Евгения Пастернак в своей книге очень хорошо объяснили это: в старину русалками называли любой природный дух, который был наполовину человек, наполовину животное. Вот и получается, что у Пушкина русалка – полуптица, а это сразу меняет картину.

И ещё мне особенно понравилось то, что семиклассники попадают не в мир гоблинов и троллей или принцев и принцесс, а в мир нашей славянской мифологии.

Я считаю, что авторам удалось обратить внимание юных читателей к исконно русскому фольклору. Ведь главным героям книги – школьникам приходится вспоминать содержание таких памятников литературы, как «Повести временных лет», «Слово о полку Игореве», не обошлось и без бессмертных строк А.С.Пушкина: «У Лукоморья дуб зелёный…».

Книга «Гимназия № 13» пробудила у меня интерес к славянскому фольклору, особенно к одному из древнейших видов письма – руническому. И хотя вопрос – были ли руны у древних славян – открытый, хочется верить, что были. Мне было очень интересно изучать представленные в книги руны, а после и весь славянский орнамент.

Читая книгу, понимаешь, что авторам пришлось серьёзно изучить историю славянского фольклора. Ведь в конце книги они представили ещё и словарь, где очень подробно рассказывают о славянских богах.

Я предлагаю прочитать это произведение ребятам, которым не безразлична история и фольклор нашего народа. Считаю, только интересуясь своими корнями, можно научиться любить и беречь свою Родину, а значит, стать настоящим гражданином.

В завершение мне бы хотелось сказать большое спасибо авторам за интересную содержательную книгу.

Отзыв 2:

Окунева Анастасия

 Детская библиотека №3, МБОУ гимназия №11, 1-а кл., 7 лет

Чук и ГекВ этом году я закончила первый класс, и наша учительница Елена Александровна, дала летнее задание: прочитать несколько книг. Из всего списка мое внимание остановилось на рассказе А. Гайдара «Чук и Гек» – истории про настоящую дружбу и верность.

Сначала мне не очень понравилось это произведение, потому что я привыкла читать различные сказки или истории про девочек-принцесс. А после того, как я прочитала первые три страницы, мне захотелось узнать – чем же закончится история про братьев?

Прочитав этот рассказ, я узнала о новой профессии – геолог, им работал отец главных героев; вспомнила о зиме и новогодних праздниках, научилась делать игрушки для елки из подручных материалов; я поняла, что нельзя обманывать родителей, как это сделали братья. Из-за этого обмана ребятам пришлось пережить несколько неприятностей в тайге.

Читая эту книгу, я переживала вместе с мальчишками, смеялась вместе с ними, волновалась, поддерживала их, а иногда не могла понять их поведение.

Хочу посоветовать всем детям, которые еще не читали «Чука и Гека», обязательно этим заняться! Тем более, лето скоро закончится, и начнутся снова наши учебные деньки!

Отзыв 3:

Булатников Александр

Детская библиотека №1 им. А.С. Пушкина,  МБОУ СОШ № 10, 4 «Б» класс, 10 лет

Е. Велтистов Все приключения ЭлектроникаЭтим летом я открыл для себя увлекательнейшую книгу Евгения Велтистова «Все приключения Электроника». Несмотря на то, что я смотрел фильм об этом чудесном мальчике-роботе, книга оказалась намного интереснее. Эта повесть увлекла меня своим фантастическим содержанием, рассказывая о научных технологиях советских ученых. Одним из достижений науки того времени был Электроник, как две капли похожий на мальчика Сергея Сыроежкина. Он все знал и умел, и, как мог, помогал своему двойнику – обычному мальчику, ученику 7 класса. Читая главу за главой, я все больше погружался в эту завораживающую историю, и понял, что автор хотел отразить в книге взаимоотношения детей в школе и дома, показывая нам разные примеры поведения героев. Например, поведение Электроника учит быть добрым и отзывчивым, а, глядя на Сыроежкина, понимаешь, что нет ничего невозможного, нужно только приложить немного усилий. Сюжет повести развивается так стремительно, что порой даже не знаешь, кому из героев надо сочувствовать, а кого следует считать злодеем. Автор показывает, что в каждом человеке есть черты характера, которые притягивают нас, но и такие, над искоренением которых стоит поработать. Удивительно, но даже отрицательные герои вызвали мою симпатию. Возможно, поэтому «Все приключения Электроника» – от  начала до конца – захватывают, и читаешь о них легко, на одном дыхании. Эта книга зарядила меня огромной порцией веселья и радости и научила не сдаваться, когда трудно. Я обязательно посоветую прочесть эту книгу своим друзьям.

Отзыв 4:

Бахаева Олеся

Детская библиотека №1 им. А.С. Пушкина, МБОУ лицей №5, 3 «в» кл., 9 лет

Волшебник изумрудного городаЭтим летом я познакомилась с замечательной книгой А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Это первая книга из цикла книг о волшебной стране. С большим интересом читала про приключения  забавных друзей: Элли с Тотошкой, Страшилы, Железного Дровосека и Трусливого Льва.

Из-за урагана, который вызвала злая волшебница Гингема Элли и Тотошка оказываются в волшебной стране. С удивлением они обнаруживают, что песик умеет неплохо говорить, да и все жители этого мира сильно отличаются от тех, с кем Элли приходилось сталкиваться до сих пор. Добрые Жевуны и их правительница Виллина подсказывают, как героям вернуться в Канзас. С того момента Элли и Тотошка обретают верных друзей в лице Страшилы, который мечтает стать умным, Железного Дровосека, который хочет иметь сердце, Трусливого Льва, страстно желающего получить смелость. Друзья переживают множество приключений, иногда опасных для жизни. На протяжении всего повествования автор подчеркивает, что самое главное в жизни – дружба и отвага. Именно они и помогают друзьям справиться с трудностями их похода.

Страницы книгиМне понравилась главная героиня сказки. Элли очень смелая и отважная девочка, не растерялась в чужой стране и смогла вернуться в Канзас. Книга Волкова заставляет смеяться, переживать, сочувствовать главным героям. Я рекомендую всем читателям детской библиотеки обязательно прочесть эту книгу. Она будет одинаково интересна и тем, кто любит фантастические сюжеты, и тем, кто любит сказочные мотивы, а также многим взрослым.

Отзыв 5:

Зайцев Константин

Детская библиотека №2, МБОУ гимназия №11, 3 кл., 9 лет

ЛошадиО лошадях написано много книг научных и художественных. О них сложено много легенд, былин, сказок. И песни, и стихотворения прославляют это удивительное животное! Лошадь на протяжении многих веков помощник и верный друг человека.

Мое увлечение лошадьми началось в раннем детстве и до сих пор я неравнодушен к этим животным.

Если раньше я или только любовался и катался на лошадях, то теперь мне интересно получить о них больше информации, узнать любопытные факты, необычные случаи из их жизни.

Много информации можно найти в интернете, но я люблю сходить в библиотеку и взять книгу.

Этим летом я прочитал книгу Маргарет Кабель Зельф «Лошади». И книга стала для меня самой интересной, запомнившейся из всего, что я прочитал за лето. Книга написана человеком, любящим лошадей. В книге я нашел ответы на многие вопросы.

Что значит лошадь для человека, какие виды произошли от эвкуса, как выглядели дикие лошади до одомашнивания, откуда пришло к нам слово “лошадь”.

В книге есть глава “Нет рыцаря без коня”. В ней описывается, в каких конях нуждались рыцари. Им нужен был могучий, спокойный друг, чтобы выдержать вес всадника в полном снаряжении. Конь должен быть быстрым, чтобы преследовать противника.

В книге подробно описывается каких мастей бывают лошади и откуда родом чистокровная арабская лошадь.

Мне эта книга очень понравилась. А самое главное, что у лошадей есть будущее и приятно то, что забота об этих животных, дружба с ними воспитывает в нас доброту и отзывчивость.

Отзыв 6:

Гамеев Вадим

Библиотека-филиал №9, МБОУ СОШ №10, 4 “б” кл., 10 лет

Необ. прикл. Карика и ВалиЭтим летом я прочитал удивительно интересную книгу Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали». В детстве я смотрел этот фильм и он мне очень понравился.  Каково было мое удивление, когда в библиотеке я увидел эту книгу!  Мне непременно захотелось ее прочитать.

В книге рассказывается о том, как мальчик Карик и его сестра Валя, выпив чудесную жидкость профессора Ивана Гермогеновича Енотова, превращаются в маленьких человечков, и, усевшись на стрекозу, улетают в фантастическое путешествие по удивительному миру растений и насекомых. Чтобы спасти детей от неминуемой гибели в необычном и странном для них мире, профессор выпивает эту жидкость и отправляется вслед  за ними.

 Сколько опасностей и трудностей встречается на их пути! Путешественники храбро сражались за жизнь cогромными, на их взгляд, муравьями и жуками, помогали друг другу в беде, проявляя смелость и находчивость, плыли на кораблях, летали по воздуху, тонули в водоемах, размером всего лишь с небольшую лужицу, опускались в глубокие ,темные норы, переходили вброд ручьи, ночевали в цветах, раковинах и даже под камнями!  Учились добывать себе пищу, питались нектаром, пчелиным медом, зеленым молоком. Все это помогло ребятам узнать много нового и необычного о жизни растений и насекомых.

Мне очень понравилось это произведение! Сюжет настолько увлекательный и захватывающий, поэтому читал я с огромным удовольствием, переживая все события вместе с героями, и с нетерпением ждал продолжения истории. Приключения ребят так ярко и красочно описываются автором, что легко самому представить этот  живой и необычный мир и погрузиться в него. К тому же, я открыл для себя много новых  и интересных фактов о жизни и особенностях растительного и животного мира. Например, узнал  кто такие экофора, ручейник, как живет и чем питается подземная пчела-андрена, как путешествует смешная улитка-прудовик, как охотятся красные муравьи, где растут растения-хищники, как и где можно развести зеленый костер без спичек и сучьев и многое другое.

Несмотря на то, что главные герои – это дети, они вызвали у меня восхищение своей смелостью, храбростью, находчивостью, смекалкой и отвагой.  Дочитывая последние страницы,было огромное желание перечитать книгу заново. Я обязательно предложу  прочитать ее своим друзьям, ведь она пробуждает интерес и желание изучать окружающий мир, развивает фантазию и учит быть добрым, смелым и отзывчивым.

Отзыв 7:

Карюков Вадим

Библиотека-филиал №2, МБОУ Лицей №5, 9 “г” кл., 14 лет

Трое в лодкеЛето пролетело незаметно. Будто и совсем не наступало. Но, всё же, для меня самое приятное время года прошло не зря. Мне удалось прочитать большое количество интересных книг. Я впервые прикоснулся к творчеству поэтессы Марины Цветаевой, открыл для себя страницы истории вместе с «Тремя мушкетёрами» Александра Дюма, путешествовал по миру, читая книгу Жюль Верна «Вокруг света за 80 дней», вновь перечитывал «Шинель» Гоголя и детективы Конан Дойля…

Но больше всего мне понравилась книга «Трое в лодке, не считая собаки», автором которой является Джером Клапка Джером. Эта юмористическая повесть рассказывает о морском путешествии на лодке трёх неразлучных друзей из Англии по реке Темзе вместе с псом Монморенси. На протяжении своего пути они стали героями десятков комичных случаев, из которых выходили с завидной ловкостью!

Книга заставляет нас задуматься, что жизнь – это не только вечно серые будни. Это ещё и калейдоскоп событий, людей и всего, что есть на планете. Надо понять и осознать, что мир состоит из ярких красок, и что проблемы не всегда бывают неразрешимыми. Иногда можно просто забыть обо всём, войти в жизнь обновлённым, как и сделали друзья из повести.

Отныне я считаю эту книгу венцом всех прочитанных мною юмористических произведений. И советую всем любителям юмора непременно прочесть «Трое в лодке». А в будущем я с большим удовольствием возьму в библиотеке другие повести и рассказы Джерома.

Отзыв 8:

Пахомова Настя

Детская библиотека №2, МБОУ СОШ №23, 3 класс, 9 лет

Про Веру и АнфисуЭтим летом я прочитала книгу Эдуарда Успенского «Про Веру и Анфису». Мне ее посоветовала прочитать библиотекарь.

Книга мне понравилась. Она веселая, смешная. И герои в ней проказники: девочка Вера и настоящая обезьянка Анфиса.

В одном городе жила семья: папа, мама, девочка Вера и бабушка Лариса Леонидовна. Мама, папа девочки и бабушка хотели, чтобы Вера была самой воспитанной девочкой в мире. Но она была капризной и непослушной. 

Папа Веры очень любил рисовать. Однажды он сидел на берегу и рисовал. К нему подошел матрос с обезьянкой и попросил папу взять ее к себе. Обезьянку на борту все время укачивает, и она что-нибудь отвинчивает.

Так обезьянка попала в семью, и началась дружба между Верой и Анфисой.

Обезьянка пришлась по душе домашним, особенно после того как выяснилось, что проблем с питанием не будет — она ест не только бананы, а и все остальные продукты. А еще прятала во рту самые разные предметы, которые долго не отдавала.

В какие только приключения не попадали герои книги! Они вместе ходила в детский сад, в поликлинику, в школу, цирк. По вине Веры и Анфисы в доме случился пожар. А в школьном спектакле «Три мушкетера Анфиса запихнула в рот королевские подвески. Так они ей понравились!

Везде они проказничали, вели себя шумно. Но все их проделки заканчивались хорошо. Ведь им на помощь приходили папа, мама, бабушка и все друзья.

Я думаю, что Вера и Анфиса научатся культурно себя вести.  

Мне хотелось читать и читать книгу о  Вере и Анфисе, потому что она с юмором. Я даже смеялась в некоторых местах.

В библиотеке появилась еще одна книга – продолжение о дружбе Веры и Анфисы. Обязательно ее прочитаю!

Отзыв 9:

Ктиторов Дмитрий

Детская библиотека-филиал №2, МБОУ СОШ №23, 6 кл.

Чудак из 6 БНа летних каникулах я прочитал книгу В. Железнякова «Чудак из 6 «б». Книгу эту я взял в библиотеке. Книга просто супер, я прочитал ее за один день. В ней рассказывается о  детях, их родителях, о школе.

Главный герой книги мальчик Боря Збандуто – удивительный чудак. Его называли чудаком потому, что он не хотел быть как все, – учиться на пятерки. Если его спрашивали на уроке, он знал ответ, но отвечал всегда на два.

Больше всего мне  понравилось в этой книге, когда чудака Борю назначили старшим вожатым первого «а». Он согласился, чтобы доказать всем, что он может быть ответственным.

Каких только необдуманных глупостей не делал Борька! Он помог первоклассникам написать контрольную работу, так как все делали ошибки. Чтобы запомнить всех ребят по имени, он их сфотографировал и фото вклеил в тетрадь…  Он так привязался к своим малышам и хотел. Чтобы они ничего не боялись. Борька по очереди закрывал одного из детей в темной комнате и пугал.

Дети полюбили своего вожатого и считали его героем. Когда Борю решили снять с должности вожатого, дети не побоялись пойти к директору и просили оставить им Борю. И его оставили.

Этот рассказ очень интересный и смешной. Он учит быть ответственным и помогать товарищам. Советую всем его прочитать!

Один комментарий

  1. Настя Окунева
    Июль 30, 2013

    В этом году я закончила первый класс, и наша учительница Елена Александровна, дала летнее задание: прочитать несколько книг. Из всего списка мое внимание остановилось на рассказе А. Гайдара «Чук и Гек» – историю про настоящую дружбу и верность.