Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

23.03.2018

В век информационных технологий все большая часть населения становится пользователями госуслуг в электронном виде. В отличие от получения услуг в обычном формате, это не требует значительных затрат времени на личное посещение различных учреждений для сбора множества документов на бумажных носителях. Получение госуслуг в электронном виде – это быстро и удобно. Для этих целей и создан единый портал государственных и муниципальных услуг. Основные цели его работы: снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг и сэкономить личное время, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

Зарегистрированный пользователь Портала в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги.
Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.
Доступ к пользованию Порталом предоставляет сайт нашего учреждения (см. внизу главной страницы).