Книжные новинки о развитии и воспитании детей

 Уважаемые родители!  Тем, кто интересуется вопросами развития и воспитания детей, будет интересно и полезно познакомиться с книжными новинками, поступившими в библиотеки.

Трясорукова, Т.П. Сочинялки, рассуждалки, обводилки, рисовалки : развивающие истории для детей дошкольного возраста / П. Трясорукова. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2012. – 63 с. : ил. – (Школа развития).

Сегодня вопрос развития творческих способностей детей дошкольного возраста в теории и практике стоит очень остро. Дети мало подготовлены к творческому анализу и синтезу. Поэтому разрабатываются дидактические (обучающие) приемы, которые стимулируют не только познавательную активность, но и развивают воображение, включают эмоциональную заинтересованность детей.

Книга содержит увлекательные истории, помогающие пробудить в ребенке (старшего) дошкольного возраста чувство юмора, фантазию, воображение, активизировать его творческий потенциал. Истории создают возможность выбора развития событий, позволяют выразить свое отношение к героям и ситуациям, сопровождаются вопросами для бесед с ребенком, а также интересными заданиями. Ребенок не пассивный слушатель, а активный участник творческого процесса.

Книга предназначена для педагогов, психологов и всех тех, кто интересуется вопросами развития и воспитания детей.

Житко, И.В. 200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе : практическое пособие / И.В. Житко, М.М. Ярмолинская. – М. : ЮниПрессМаркет,2011. – 80 с. : ил. – (Обучение и развитие).

Задания этой книги направлены прежде всего на развитие речи ребенка, обучение его грамоте.

Содержание книги поможет ребенку узнать о том, что такое буква, слог, слово, предложение, познакомиться с гласными и согласными звуками. Полученные знания помогут научить ребенка читать. В каждое занятие включены графические задания, выполнение которых поможет подготовить ребенка к письму. С помощью этой книги знания по обучению грамоте, развитию речи легко воспримутся, хорошо запомнятся, прочно закрепятся.

Книга предусматривает совместную работу ребенка со взрослым.

Борисенко, М.Г. Развиваем речь малыша. Комплексная методика развития речи детей 2-3 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – СПб. : Литера, 2012. – 80 с. : ил. – (Первые шаги).

Вы хотите, чтобы ваш ребенок понимал обращенную к нему речь, говорил сам, произносил слова внятно и разборчиво, так, чтобы окружающие его понимали? Формирование общеречевых навыков – дело непростое, и в этом вам поможет книга известных петербургских логопедов,  посвященная развитию речи детей 2-3 лет. Обучать детей такого возраста очень непросто, поэтому все задания даны в игровой, занимательной форме. Они направлены на формирование правильной артикуляции, речевого дыхания, развитие силы голоса, что крайне важно для правильного звукопроизношения.

Для детей и родителей, педагогов и логопедов.

Беркан, А. Ручной ребенок или непокорный… Какой вам нужен? Плюсы и минусы воспитания детей / А. Беркан. – М. : Этерна, 2012. – 272 с. – (Современная психология).

Каждый родитель хочет увидеть в ребенке то, что кажется ему достойным в этой жизни: благородство, порядочность, великодушие, честность… Не говоря уже о тех качествах личности маленького человечка, которые так импонируют его маме и папе, — послушание и прилежность, аккуратность и опрятность… А если чего-то из того, что мы ценим у остальных, не хватает нам самим? Как привить тогда эти жизненные ценности ребенку? Но хотим мы этого или нет, ребенок не так легко поддается «дрессировке» воспитанием, делая для себя свои выводы. Правда, в зависимости от того – ручной он у вас или непокорный… А какой вам нужен? В книге доктора медицинских наук, профессора, магистра философии , автора двадцати семи книг Аллы Баркан ведется разговор о том, как лучше использовать знания о потребностях и ценностях жизни детей в процессе их воспитания. И можно ли вообще использовать это. Вернее, не можно, а нужно ли?