День Пришвина в библиотеке

http://www.vsezagadki.ru/bin/dzhenerik-viagra-dzhenerik-sialis-dapoksetin-super-p-force-n-3502.html дженерик виагра дженерик сиалис дапоксетин super p force набор классический

http://www.vsezagadki.ru/bin/analog-sialis-5-mg-28-tabletok-cena-v-piluli-ru-3758.html аналог сиалис 5 мг 28 таблеток цена в piluli ru

http://vdkaluga.ru/webstat/levitra-tab-20mg-1-15.html левитра таб 20мг 1

http://vdkaluga.ru/webstat/viagra-tabletki-dlya-muzhchin-cena-v-apteke-spb-271.html виагра таблетки для мужчин цена в аптеке спб

http://vdkaluga.ru/webstat/kak-pravilno-prinimat-sialis-5-mg-527.html как правильно принимать сиалис 5 мг

От последнего вопроса викторины: «Какое растение указывает на болоте на человеческую тропу и в каком произведении о нем говорится?» – перешли к чтению-анализу «Кладовой солнца». Под звуки весеннего леса – заячьего крика, уханья выпи и воя голодного волка – перед школьниками предстали герои «Кладовой солнца» – Настя и Митраша (роли исполняли ученики этого класса Настя Абрамова и Даниил Гусев). Работая над текстом произведения, ребята обсудили поведение Насти во время сбора клюквы и Митраши в отчаянной ситуации.

В завершение посмотрели слайды музея-усадьбы в Подмосковье и закончили на лирической ноте стихотворением А. Соловьева:

И о том мне вовек не забыть

Как помог мне кудесник Пришвин

Мир лесной навсегда полюбить.